Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течении 14 календарных дней.
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатка из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
  • Доставка товара оплачивается отправителем.
  • Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).
  • При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  • Возврат денежных средств за товары, оплаченные в иностранной валюте, осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день покупки
  • Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
  • При возврате или обмене мехового товара данное изделие будет приниматься только при наличии контрольного идентификационного знака (чипа).
  • В случае оплаты заказа картой при получении, для оформления возврата денежных средств могут быть запрошены полные реквизиты банковской карты.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ТРИ ШАГА:

1. Заполните заявление на возврат;
2. Приложить копию паспорта и чек;
3. Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу:

Г. МУРМАНСК,
ПР. ЛЕНИНА, Д. 82, 1 ЭТАЖ (ГДЦ "АРКТИКА")
Гипермаркет шуб "ЛЕД"
8 (8152) 56 68 03

Вы также можете оформить возврат в Гипермаркете шуб "ЛЕД" по адресу: Г. МУРМАНСК,
ПР. ЛЕНИНА, Д. 82, 1 ЭТАЖ (ГДЦ "АРКТИКА")
8 (8152) 56 68 03


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА:

1. Заполните заявление на возврат;
Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную.
2. Приложить копию паспорта и чек;
3. Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу:

Г. МУРМАНСК,
ПР. ЛЕНИНА, Д. 82, 1 ЭТАЖ (ГДЦ "АРКТИКА")
Гипермаркет шуб "ЛЕД"
8 (8152) 56 68 03

Вы также можете оформить возврат в Гипермаркете Шуб "ЛЕД" по адресу Г. МУРМАНСК,
ПР. ЛЕНИНА, Д. 82, 1 ЭТАЖ (ГДЦ "АРКТИКА")
8 (8152) 56 68 03

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, направьте письменное обращение по адресу:
sale@icehyperfurs.ru

Просим вас подробно изложить возникшую проблему. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.