Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
Доставка товара оплачивается отправителем.
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. перечень).
При возврате товара надлежащего качества, гипермаркет шуб «ЛЁД» вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Возврат денежных средств за товары, оплаченные в иностранной валюте, осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день покупки
Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
При возврате или обмене мехового товара данное изделие будет приниматься только при наличии контрольного идентификационного знака (чипа).
В случае оплаты заказа картой при получении, для оформления возврата денежных средств могут быть запрошены полные реквизиты банковской карты.
ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ ТРИ ШАГА:
1. Заполните заявление на возврат
Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться нашим онлайн сервисом.
Для этого вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать заказ и товары к возврату.Обращаем ваше внимание, что кнопка «Вернуть» доступна только в течение 14 дней после доставки товара.
2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа
3. Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу:
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 17, корп.2, гипермаркет шуб ЛЁД, (интернет магазин)
Вы также можете оформить возврат в гипермаркете шуб ЛЁД по адресу Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 17, корп.2 «Пункт выдачи заказов интернет-магазина», + 7 812 9243633
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ И ВОЗВРАТ ТОВАРА:
1. Заполните заявление на возврат
Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться нашим онлайн сервисом.
Для этого вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать заказ и товары к возврату.
Обращаем ваше внимание, что кнопка «Вернуть» доступна только в течение 14 дней после доставки товара.
2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа
3. Отправить заказ и пакет документов (заявление, копия паспорта, чек) нам по адресу:
Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 17, корп.2, гипермаркет шуб ЛЁД, (интернет магазин)
Вы также можете оформить возврат в гипермаркете шуб ЛЁД по адресу Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 17, корп.2 «Пункт выдачи заказов интернет-магазина», + 7 812 9243633
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим ваc направить письменное обращение в Клиентский отдел гипермармаркета шуб ЛЁД по адресу: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, дом 17, корп.2 либо позвонив по телефону: + 7 812 9243633. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 24 часов с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.